Random April 2017

Дорогой блог!
          Это просто ужасно, что я не обновляла тебя целых 5 месяцев. Но у меня честно-честно уважительная причина. Помнишь как я хотела, чтобы стало больше дизайн-проектов в моей жизни? Мне всегда хотелось направить свою энергию на созидание, помочь людям обрести интерьеры их мечты и самой реализовывать вагон накопившихся идей. Так вот, ни одно слово, посланное Вселенной, не остается без ответа. Я получила то, что хотела. Правда теперь у меня практически нет времени на чтение, общение с друзьями и спорт. Что ж... Следующий посыл во Вселенную я буду формировать поточнее =)

          Но ты же знаешь, дорогой мой блог, что я никогда ничего не бросаю и довожу всё до логического конца. Я снова буду в тебя писать, причем регулярно! К тому же у меня накопилось огромное количество фотографий, которыми я просто обязана поделиться с миром =) 
          Недавно я поняла, что не подводила итоги уже несколько месяцев, и с большущим интересом углубилась в воспоминания, чистя телефон. Сегодня, господа, будем вспоминать давно ушедший апрель. Собственно с него и началась в моей жизни дизайнерская суматоха. Знаете насколько все серьезно? Я начала уже людей, желающих получить от меня дизайн-проект, записывать в лист ожидания!
          Значит так, в апреле я попросила своих друзей не избавляться от советского деревянного барельефа в помещении, была на тонне встреч, практически жила и ночевала в Икеа, взяла интересные предметы интерьера на заметку, решила кому-нибудь в квартиру поставить кресло в синей оббивке в стиле 60-х годов, скупила пол стенда в H&M home с кактусами, банановыми листьями и золотыми ананасами...
          В нашей квартире поменяла зимние подушки со зверьками на весенние от Dresslily, да и вообще всячески по-весеннему старалась разнообразить интерьер:
          В апреле я еще ухитрялась видеться с друзьями, урывками заниматься спортом, и даже оказалась на дегустации моего любимого The English Wine Club:
          Я запаковывала зимнюю одежду в вакуумные пакеты, видела как цветут  сады, как впервые за год включают фонтаны...
          А еще мы с друзьями нашли рецепт идеального весеннего коктейля. 
          На одну порцию нам понадобится: несколько ягод клубники, пара листиков базилика (мы делали по целой веточке, потому что очень его любим), 2 ст ложки сахара, 45 мл джина, 20 мл лимонного сока, 70 мл sprite, лед. 
          Способ приготовления: 1) Клубнику, базилик и сахар размельчите блендером. 2) Добавьте туда же джин и лимонный фреш , перемешайте на медленной скорости 3) В бокал поместите лед, влейте содержимое чаши блендера, долейте спрайтом, размешайте. Подавайте украсив тонким срезом клубники и листиком базилика.
          Ну и в апреле я готовила барабульку, инопланетянскую капусту романеско, щучьи котлетки с мятой на подушке из пюре сельдерея, утиные грудки по рецепту Джейми Оливера и неторопливый омлет в банке, рецепт которого можно подсмотреть у меня вот тут в инстаграм

           Спасибо, что скучали, ждали, писали мне в инстаграм и на почту, интересовались все ли хорошо и когда я вернусь. Я, чесслово, больше не буду так пропадать, надо же все-таки не только работать, но и оставлять времечко для любимого хобби
Всех целую!

3 комментария :

  1. мо-ло-дец! рад! оно и к лучшему! время с пользой проводишь!

    ОтветитьУдалить
  2. Я смотря на твои интерьеры, порой жалею, что живу слишком далеко)))) А еще ваш апрель похож на наш июнь, хотя потом нас порадовала тропическая жара.

    Fashion’n’Pasion

    ОтветитьУдалить